Если объявить переменную как общедоступную (public):
public class Health : MonoBehaviour
{
public float m_StartingHealth = 200f; // The amount of health each tank starts with.
то ее значения можно будет изменять прямо в окне Инспектора:
Однако в этом случае нарушается принцип инкапсуляции, что может в последствии повлечь ошибки, которые будет трудно найти. Чтобы этого избежать, переменную нужно объявить как private, но тогда она перестанет быть доступной из окна Инспектора и вообще оттуда пропадет:
Чтобы эта переменная осталась с модификатором доступа private, но при этом была видна в Инспекторе, нужно добавить в код строку [SerializeField] :
public class Health : MonoBehaviour
{
[SerializeField]
private float m_StartingHealth = 200f; // The amount of health each tank starts with.
DenTNT недавно публиковал (посмотреть все)
- C#: Добавить поддержку перезапуска приложения - 21.02.2025
- EVE-Online: Отобразить информацию о соединении и fps - 20.02.2025
- WPF: Отображение прогресса с помощью async/await - 13.02.2025