Если объявить переменную как общедоступную (public):
public class Health : MonoBehaviour
{
public float m_StartingHealth = 200f; // The amount of health each tank starts with.
то ее значения можно будет изменять прямо в окне Инспектора:
Однако в этом случае нарушается принцип инкапсуляции, что может в последствии повлечь ошибки, которые будет трудно найти. Чтобы этого избежать, переменную нужно объявить как private, но тогда она перестанет быть доступной из окна Инспектора и вообще оттуда пропадет:
Чтобы эта переменная осталась с модификатором доступа private, но при этом была видна в Инспекторе, нужно добавить в код строку [SerializeField] :
public class Health : MonoBehaviour
{
[SerializeField]
private float m_StartingHealth = 200f; // The amount of health each tank starts with.
DenTNT недавно публиковал (посмотреть все)
- C#: Сравнить два массива - 12.12.2024
- EVE-Online: Фильтры каналов - 23.11.2024
- Не приходит СМС для авторизации на сайте Госуслуги - 01.11.2024