Я редко пишу скрипты с нуля. Чаще беру старый проект и копирую оттуда какие-то скрипты, при этом добавляя в них что-то новое или удаляя лишнее. Знал, что в Unity есть контроль версий, но никогда этот функционал не использовал, т.к. хватало резервных копий. К тому же GitHub был платным для частного репозитория.
Некоторое время назад было объявлено, что теперь можно бесплатно размещать частные репозитории с участием до трёх соавторов. Подключим GitHub к Unity.
Создадим репозиторий в GitHub
1. Заходим на GitHub и создаём там учётную запись (если она ещё не создана)
2. Логинимся под этой учёткой
3. Нажимаем кнопку
4. Вписываем название проекта Unity в поле «Repository name»
*. Дополнительно можно указать описание в поле «Description»
5. Отмечаем галочкой опцию «Initialize this repository with a README»
6. Для кнопки Add .gitignore выбираем вариант «Unity» (это позволит исключить все временные файлы проекта):
7. Для завершения нажимаем кнопку
Установка и настройка GitHub Desktop
8. Скачиваем и устанавливаем GitHub Desktop
C:\Users\<USER>\AppData\Local\GitHubDesktop\app-2.5.3\GitHubDesktop.exe
При этом файл GitHubDesktopSetup.msi создаёт папку программы установки для всех пользователей компьютера (это файл для запуска установки, а не самой программы):
C:\Program Files (x86)\GitHub Desktop Installer\GitHubDesktop.exe
9. Введём логин и пароль для учётной записи от GitHub:
▶ ▶ ▶ :
10. После указания учётных данных можно клонировать репозиторий на локальный компьютер, нажав на кнопочку :
▶
11. На вкладке URL можно ввести адрес репозитория, либо выбрать из доступных из списка на нашем аккаунте (вкладка GitHub.com):
12. Нажав на кнопку Clone, мы получим копию в папку на локальном компьютере:
Создание проекта в Unity
13. Запускаем Unity и создаём новый проект в папке с копией репозитория:
*. Пустую папку с названием проекта теперь можно удалить.
14. Заново запускаем Unity, удаляем из списка старый проект, после чего кнопкой добавляем новую папку проекта из локального репозитория Git:
15. После этого открываем выбранный проект в редакторе Unity.
16. Снова возвращаемся в GitHub Desktop, заполняем поле Summary, после чего нажимаем кнопку :
17. На текущий момент все изменения в файлах были зафиксированы лишь на локальном компьютере, поэтому далее нам предстоит их отправить на сервер, нажав на кнопку :
18. Если теперь перейти на сайт GitHub, то в нашем репозитории будет присутствовать базовый проект Unity:
19. Затем можно в Unity добавить на сцену куб, потом сохранить сцену, в GitHub Desktop провести синхронизацию, тогда мы увидим, какие были изменения.
А в приложении все изменения отображаются на вкладке History.
- C#: Сравнить два массива - 12.12.2024
- EVE-Online: Фильтры каналов - 23.11.2024
- Не приходит СМС для авторизации на сайте Госуслуги - 01.11.2024