В прошлой заметке я разбирался, почему Unity не видит анимацию из файла *.blender.
При открытии файла в Blender в окне Outliner была видна только анимация idle:
Поскольку я очень мало работал в Blender, а ещё меньше с анимацией, я с трудом нашёл, где можно «увидеть» всю доступную для объекта анимацию.
Пришлось переключить/включить отображение области редактора в тип ▶ (выпадающий список с выбором вариантов анимации будет доступен с правой стороны окошка):
Где-то я встречал упоминание о том, что это как-то связано с ограничениями Blender только на одну (активную?) анимацию на объект (или что-то вроде этого). В общем, если есть желание, можно углубиться в изучение этого вопроса. Кто найдёт детальное объяснение, пишите в комментариях. Если я что-то найду ещё, то допишу.
DenTNT недавно публиковал (посмотреть все)
- C#: Сравнить два массива - 12.12.2024
- EVE-Online: Фильтры каналов - 23.11.2024
- Не приходит СМС для авторизации на сайте Госуслуги - 01.11.2024