При подключении услуги «Баланс под контролем«, после каждого совершенного разговора на экране телефона появляется информационное окно с указанием стоимости последнего разговора, а также текущем балансе. Мне это удобно, однако последние несколько дней это окно начало показывать, что стоимость моего «последнего» разговора была оценена аж в 5 рублей и это при том, что у меня разговоры между абонентами МТС вообще бесплатные!
Зная это, я попытался выяснить «кто дурак».
Для начала, я подумал, что это не МТС виноват, а какое-то из приложений смартфона, т.к. баланс телефона после каждого «бесплатного» звонка оставался неизменным, о чем мне сообщал личный кабинет. При этом информационное окно твердило, что было списано 5 рублей после каждого разговора.
Облазил все настройки Андроида, но ничего не нашел. Переключил язык системы на английский, после чего сделал звонок и опять выскочило это окно, причем опять на русском (значит виновата не система). LBE security master тоже к этому отношение не имел, т.к. там все настройки по звонкам были отключены.
Пытался узнать в чем дело, позвонив с мобильного по номеру 0890, но там я не разобрался, как выйти на оператора :)
С оператором удалось связаться по телефону 8 800 250 0890, после чего девушка меня переключила на другого специалиста. Она выслушала проблему и обещала что-то исправить, а мне нужно было через 5 минут перезагрузить телефон.
update: вообще складывается впечатление, что глючит ussd-кэш телефона. Т.к. проблема решается банальной перезагрузкой телефона, без обращения в МТС.
Подобный баг не только у меня.
- Не приходит СМС для авторизации на сайте Госуслуги - 01.11.2024
- VSCode: Найти и удалить элементы xml - 29.10.2024
- WordPress: Ошибка в плагине WpDiscuz - 08.10.2024