С чистой установкой Windows 10 в комплекте идёт «незаменимый» OneDrive — клиент облачного хранилища. Для меня он не нужен, т.к. есть Яндекс-диск, Облако Mail.ru и много чего ещё другого, что функционально привлекательнее при такой же стоимости (бесплатно). Просто отключать его я не хочу, т.к. его файлы всё равно где-то будут храниться и ждать команды «проснуться». Я не параноик, но лишнего не люблю, поэтому удалю его.
Удалить можно «руками»:
▶ ▶ ▶ [Microsoft OneDrive] ▶
Но можно и автоматизировать скриптом PowerShell (для себя или на работе):
1. Останавливаем процесс:
ps onedrive | Stop-Process -Force
2. Запускаем деинсталляцию:
start-process "$env:windir\SysWOW64\OneDriveSetup.exe" "/uninstall"
Поскольку это стандартный пакет, то деинсталляция не произойдёт мгновенно, а займёт несколько секунд. После этого OneDrive будет удалён.
В этом случае нам уже не потребуется его отключать с помощью групповых политик (gpedit.msc).
DenTNT недавно публиковал (посмотреть все)
- Не приходит СМС для авторизации на сайте Госуслуги - 01.11.2024
- VSCode: Найти и удалить элементы xml - 29.10.2024
- WordPress: Ошибка в плагине WpDiscuz - 08.10.2024