Не приходит СМС для авторизации на сайте Госуслуги

Пришло письмо с уведомлением о том, что на Госуслугах рекомендуется сменить адрес электронной почты с @gmail.com, на что-то более доступное. Связано это с тем, что в настоящее время возможны проблемы с доставкой писем через gmail — санкции и всё такое.
Хорошо, пытаюсь зайти на Госуслуги, ввожу данные для аутентификации, требуется ввести код из СМС — не приходит. Два раза повторял попытку, только с третьего раза пришёл код, да и то уже был просрочен…

Решение

1. Устанавливаете на телефон Яндекс Ключ:
QR-код на Яндекс-Ключ

Хотя, можно использовать любое другое удобное вам приложение для двухфакторной аутентификации.

 

2. У меня уже была авторизация в мобильном приложении Госуслуги, я зашёл через него и включил Двухфакторную аутентификацию:
ПрофильБезопасностьВход в системуВход с подтверждениемПо одноразовому коду
3. Вам будет выдан сгенерированный код примерно из 20 символов, скопируйте его, чтобы затем использовать для создания нового аккаунта в Я-Ключ:
+Добавить вручную:

  • Название сервиса: Госуслуги
  • Логин на сервисе: номер телефона
  • Секретный ключ: вставить данные из буфера обмена
Теперь вам не нужно ждать код из СМС, а можно использовать код, который генерируется в приложении Я-Ключ!

 



Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments