Пришло письмо с уведомлением о том, что на Госуслугах рекомендуется сменить адрес электронной почты с @gmail.com, на что-то более доступное. Связано это с тем, что в настоящее время возможны проблемы с доставкой писем через gmail — санкции и всё такое.
Хорошо, пытаюсь зайти на Госуслуги, ввожу данные для аутентификации, требуется ввести код из СМС — не приходит. Два раза повторял попытку, только с третьего раза пришёл код, да и то уже был просрочен…
Решение
1. Устанавливаете на телефон Яндекс Ключ:
2. У меня уже была авторизация в мобильном приложении Госуслуги, я зашёл через него и включил Двухфакторную аутентификацию:
▶ ▶ ▶ ▶
3. Вам будет выдан сгенерированный код примерно из 20 символов, скопируйте его, чтобы затем использовать для создания нового аккаунта в Я-Ключ:
▶ :
- Название сервиса: Госуслуги
- Логин на сервисе: номер телефона
- Секретный ключ: вставить данные из буфера обмена
- C#: Сравнить два массива - 12.12.2024
- EVE-Online: Фильтры каналов - 23.11.2024
- Не приходит СМС для авторизации на сайте Госуслуги - 01.11.2024