1. Создаю в Blender модель окна (на скриншоте видно, где находится ее геометрический центр):
2. Экспортирую эту модель в формат FBX:
▶ ▶
3. Открываю редактор Unity и перетаскиваю сохраненный файл в папку Prefabs.
4. Из этой папки помещаю модельку на сцену, при этом ее геометрический центр улетает высоко вверх:
Чтобы это исправить и вернуть центр модели на ее геометрический центр, нужно:
1. Под панелью меню нажать на кнопочку «Center» (The tool handle is placed at the center of the selection):
2. После этого она изменится на «Pivot» (The tool handle is placed at the active object’s pivot point):
3. Правда это не изменит объект, который уже на сцене, поэтому его нужно будет удалить со сцены и добавить новый:
DenTNT недавно публиковал (посмотреть все)
- C#: Сравнить два массива - 12.12.2024
- EVE-Online: Фильтры каналов - 23.11.2024
- Не приходит СМС для авторизации на сайте Госуслуги - 01.11.2024