Страница обучающего курса: Space Shooter tutorial
Курс написан для Unity 4.x, поэтому для Unity 5.x пришлось переписывать почти все скрипты. Кое-что я добавил свое (например поддержку игрового контроллера и «режим бога», чтобы легче было отлаживать). Режим отладки включается только чекбоксом из Unity Editor, при этом в консоль выводятся данные через Debug.Log. Помимо этого в игре реализована Пауза. Отдельное замечу, что все исправленные скрипты работают с расширенной версией урока, поэтому скорее всего не подойдут для первых уроков, где еще нет некоторых элементов типа вражеских кораблей, подвижного фона и т.п.
Скрипт Mover.cs:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Mover : MonoBehaviour
{
public float speed;
private Rigidbody rb;
// Code will be executed on the very first frame
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody>();
rb.velocity = transform.forward * speed;
}
}
DenTNT недавно публиковал (посмотреть все)
- Android: Открыть ссылку в стороннем приложении - 23.06.2025
- Android: Получить root на ноунейм MTK-устройстве - 11.06.2025
- AI Chat: Установка LM Studio - 09.06.2025