Страница обучающего курса: Space Shooter tutorial
Курс написан для Unity 4.x, поэтому для Unity 5.x пришлось переписывать почти все скрипты. Кое-что я добавил свое (например поддержку игрового контроллера и «режим бога», чтобы легче было отлаживать). Режим отладки включается только чекбоксом из Unity Editor, при этом в консоль выводятся данные через Debug.Log. Помимо этого в игре реализована Пауза. Отдельное замечу, что все исправленные скрипты работают с расширенной версией урока, поэтому скорее всего не подойдут для первых уроков, где еще нет некоторых элементов типа вражеских кораблей, подвижного фона и т.п.
Скрипт RandomRotator.cs
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class RandomRotator : MonoBehaviour
{
public float tumble;
void Start()
{
GetComponent<Rigidbody>().angularVelocity = Random.insideUnitSphere * tumble;
}
}
DenTNT недавно публиковал (посмотреть все)
- GitHub Desktop: Ошибка при попытке отправки коммита - 28.03.2025
- Visual Studio: Включить XAML Live Preview - 24.03.2025
- WPF: Открывать дочернее окно по центру родительского - 17.03.2025