Unity: Скрипт RandomRotator.cs для обучающего проекта Space Shooter tutorial

Страница обучающего курса: Space Shooter tutorial
Курс написан для Unity 4.x, поэтому для Unity 5.x пришлось переписывать почти все скрипты. Кое-что я добавил свое (например поддержку игрового контроллера и «режим бога», чтобы легче было отлаживать). Режим отладки включается только чекбоксом из Unity Editor, при этом в консоль выводятся данные через Debug.Log. Помимо этого в игре реализована Пауза. Отдельное замечу, что все исправленные скрипты работают с расширенной версией урока, поэтому скорее всего не подойдут для первых уроков, где еще нет некоторых элементов типа вражеских кораблей, подвижного фона и т.п.

Скрипт RandomRotator.cs

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class RandomRotator : MonoBehaviour
{
    public float tumble;

    void Start()
    {
        GetComponent<Rigidbody>().angularVelocity = Random.insideUnitSphere * tumble;
    }
}