Захожу на Сбербанк Онлайн, но в окошке для логина и пароля нет значка LasPass — это нормально и я к этому привык. Поэтому я по привычке нажимаю на поле правую кнопку мыши и выбираю в контекстном меню:
▶ ▶ . Раньше этот трюк срабатывал, в этот раз — нет. Отправил запрос в поддержку LastPass, пришел ответ с вариантами решения проблемы (перевод мой):
1. Проверьте, что у вас установлено расширение LastPass для браузера.
2. Убедитесь, что вы авторизовались в LastPass.
3. Убедитесь, что сессия активна и значок расширения красного цвета. Значок будет черного цвета, если сессия неактивна.
4. Убедитесь, что сайт не использует ‘Flash’ или ‘Silverlight’ на странице авторизации.
5. Проверьте, не добавлен ли этот сайт в список неиспользуемых адресов — для этого нажмите на значке ▶ ▶ ▶ .
Если все вышеперечисленное не помогает, попробуйте следующее решение:
1. Очистите локальный кэш и обновите сайты:
Значок ▶ ▶ ▶
2. Удалите сайт из хранилища (перед этим не забудьте где-то сохранить логин и пароль)
3. Перейдите на сайт, вручную введите логин и пароль и пересохраните их, используя функцию ‘Save All Entered Data‘
▶ ▶
▶ ▶
4. Проверьте, не устранилась ли проблема
Для сайта Сбербанк Онлайн у меня сработало последнее решение (пункты с 1 по 3). Проблема была в том, что раньше на сайте в поле логин и пароль я вводил эти данные, они же и сохранялись. Недавно сайт переделали и добавили кучу фэйковых полей (не знаю зачем, может защита от ботов). Поэтому LastPass и не мог ввести старые данные.
Сейчас форма для авторизации такая (обратите внимание на фэйковые поля):
- Не приходит СМС для авторизации на сайте Госуслуги - 01.11.2024
- VSCode: Найти и удалить элементы xml - 29.10.2024
- WordPress: Ошибка в плагине WpDiscuz - 08.10.2024