Основная статья здесь.
- Если меш является статическим, то, перед тем, как его экспортировать, нужно объединить все его части в одно целое. Для этого их нужно выделить и нажать
Ctrl +J . - На панели Свойств на вкладке Data лучше отключить настройку Нормалей «Double Sided«. Хотя она по-умолчанию выключена, но лучше проверить, т.к. если она включена, то это очень сильно увеличивает время рендеринга в игре.
- Удалите двойные вершины, для этого в режиме редактирования выделите все, потом через меню
W , выбрать «Remove Doubles».
▶ ▶ или через специальное меню, вызываемое клавишей - Пересчитайте нормали вершин. Выделить все
Ctrl +N .
▶ ▶ ▶ или в режиме редактирования выбрать все и нажать - Удалите все скрытые, так называемые «мертвые» полигоны — это те полигоны, которые не будет видно ни с какого угла.
- Ребро должно быть образовано максимум двумя гранями. Если граней больше, то для их определения используется термин Non-manifold. Чтобы выявить проблемные области, нужно в режиме Редактирования выбрать режим выделения либо Вершины, либо Ребра (главное, не Грани). После этого в меню ▶ появится новый пункт (
Shift +Ctrl +Alt +M ). Данное действие выделяет проблемные участки меша.Данный способ проверки не подходит для объектов не имеющих толщины (например внешние стены помещения).
Примеры такого Non-Manifold меша показаны здесь.
DenTNT недавно публиковал (посмотреть все)
- C#: Сравнить два массива - 12.12.2024
- EVE-Online: Фильтры каналов - 23.11.2024
- Не приходит СМС для авторизации на сайте Госуслуги - 01.11.2024