Unity: Игра останавливается сразу после запуска

Разбирая чужой проект SpaceShooter я столкнулся с такой проблемой — в окне редактора нажимаю кнопку Play, редактор переходит в игровой режим, но я не могу управлять кораблем, он просто не двигается. Такое ощущение, что нажата пауза. Я добавил в скрипт PlayerController.cs следующую строку:

        Debug.Log("Horizontal=" + moveHorizontal);

Таким образом я пытался понять, работают ли средства ввода (типа клавиатуры или контроллера). При запуске игры в консоль вывелось лишь одно показание Horizontal=0 независимо от того, нажимал ли я на клавиши или нет. Если я создавал проект с нуля, то все работало.
Позже я заметил, что анимация струи топлива от двигателей не работает. Это говорило о том, что используется глобальная остановка времени, осталось найти, где она включена. В скрипте она нигде не включалась, значит это были настройки.
EditProject SettingsTimeTime Scale
Сменить Time Scale с 0 на 1
1.0 — реальное время
0.5 — замедленное время
0.0 — время остановлено

Понять, зачем поставили 0, я не стал пытаться :)

Еще пауза может нажиматься из-за ошибок в коде. Посмотрите консоль, нет ли там сообщений об ошибках!