Unity: Создание меню в Space Shooter tutorial

Вчера в Assets Store обновился проект Space Shooter tutorial и там добавили меню. Для меня меню — это несколько отдельная тема, поэтому я решил ее рассмотреть поближе.
1. Добавляем на сцену пустой объект:
Через меню : GameObjectCreate Empty (Ctrl+Shift+N )
или
в окне Иерархии: CreateCreate Empty
2. Переименовываем его на «Tutorial Info»
3. Добавляем в него Rect Transform:
Add ComponentLayoutRect Transform
4. В нем добавляем Canvas:
Add ComponentLayoutCanvas
5. В его настройках указываем:
Render Mode = Screen Space — Overlay и отмечаем галочкой Pixel Perfect и Sort Order = 100:
Unity: Создание меню в Space Shooter tutorial
6. Добавляем Canvas Scaler и для него выбираем режим масштабирования
UI Scale Mode = Scale With Screen Size, для него указываем оптимальное разрешение экрана (для меня это 1920×1200). Поскольку игра представляет собой вертикальный скролл-шутер, то делаем привязку масштаба к высоте экрана, а не к ширине. Т.е. опция Match = 1
7. Добавляем Graphic Raycaster
Add ComponentEventGraphic Raycaster
8. Осталось добавить скрипт TutorialInfo.cs. Правда пока все равно ничего работать не будет, т.к. нам необходимо создать элементы меню.
9. Для нашего Tutorial Info из пункта 2 добавляем дочерний объект Create Empty Child и называем его Background
В настройке Anchor Presets меняем режим на «Stretch»
Unity: Создание меню в Space Shooter tutorial
10. Добавляем Canvas Renderer:
Add ComponentRenderingCanvas Renderer
11. Добавляем ему пустой дочерний объект и называем его «Layout», для него также меняем режим Anchors Preset на «Stretch»
12. Добавляем компонент UIImage, для которого устанавливаем цвет #181F26FF.
13. Для объекта Layout добавляем пустой дочерний объект и называем его «UnityLogo» и выставляем ему выравнивание на Top-Center. Устанавливаем X=-25, Y=-80, W=300, H=109
14. Добавляем Canvas Renderer и Image Script. Для последнего нужно выбрать unity-logo.png, но для начала это изображение необходимо корректно импортировать (в настройках импорта этого изображения выставляем Texture Type = Sprite (2D and UI), только после этого его можно будет выбрать).
15. Аналогичным с UnityLogo образом, добавляем дочерний объект, называем его «TitleText» и выставляем ему выравнивание Stretch-Top. X=0, Y=-250, W=0, H=300
16. Добавляем Canvas Renderer и UIText
17. В поле Text вписываем в две строки «Space Shooter Tutorial», выравнивание ставим «по центру».
18. Horizontal Overflow меняем на Overflow
19. К «Layout» добавляем еще один дочерний объект, называем его «VisitTutorialButton» и выставляем ему выравнивание «Stretch-Top». Устанавливаем X=1, Y=-701, W=400, H=100
20. Добавляем Canvas Renderer и UIImage (Script) и потом UIButton (Script), для нее установить цвет подсветки #6BB5FFFF, а в качестве скрипта OnClick() нужно указать объект «Tutorial Info», который необходимо предварительно сохранить как префаб, просто перетащив из окна Иерархии в окно Проекта. Для функции не забываем указать TutorialInfo.LaunchTutorial().
21. В качестве дочернего объекта VisitTutorialButton, создаем пустой объект с названием «Text» и выравниванием «Stretch-Stretch». Для него задаем X=0, Y=0, W=0, H=0.
22. Добавляем Canvas Renderer и UIText
23. В поле Text вписываем «VISIT TUTORIAL», выравнивание ставим «по центру»
24. Дублируем «VisitTutorialButton» и переименовываем ее название на «PlayGameButton», для дочернего объекта «Text» , поле «Text» меняем на «PLAY NOW»и меняем цвет шрифта на белый.
25. Теперь нужно изменить ее координаты: X=1, Y=-519, W=500, H=120
26. Для функции OnClick выбираем из списка TutorialInfo.StartGame
Unity: Создание меню в Space Shooter tutorial
27. Для «PlayGameButton» добавляем дочерний объект и переименовываем его на «DarkBackground», выставляем ему выравнивание «Stretch-Stretch», со значениями X=5, Y=5, W=5, H=5.
28. Добавляем ему Canvas Renderer и Image (Script) с цветом #000000FF (черный).
29. Последним мы создаем чекбокс, для чего для Layout создаем дочерний объект с названием «Toggle», выравнивание для него будет «Top-Center», а значения X=1, Y=-839, W=341, H=107
30. Добавляем к нему компонент UIToggle (Script) (настраивать будем немного позже!)
31. Добавляем для Toggle новый дочерний объект, название вводим «Background», выравнивание «Top-Left», X=43.4, Y=-54.2, W=48, H=48
32. Добавляем Canvas Renderer и Image (script), в качестве «Source Image» необходимо выбрать встроенное изображение «UISprite»
33. В «Background» добавляем дочерний объект, название ставим «Checkmark», W=40, H=40, выравнивание оставляем по-умолчанию (по центру)
34. Для него добавляем Canvas Renderer и Image (Script)
35. Для Toggle добавляем еще один дочерний объект и называем его «Label», положение Stretch-Stretch, координаты Left=87.5, Top=0, Right=3.8, Bottom=0
36. Добавляем ему Canvas Renderer и Text (Script), которому присваиваем значение «Show at Start» в поле Text. Также отмечаем галочкой чекбокс «Best Fit»
37. Теперь возвращаемся к объекту Toggle и в поле «Target Graphic» указываем «Background» (который из пункта 31).
38. Отмечаем галочкой чекбокс «Is On», а в поле «Graphic» выбираем «Checkmark», созданный в п.33
39. В поле On Value Changed (Boolean) выбираем TutorialInfo.ToggleShowAtLaunch()
Unity: Создание меню в Space Shooter tutorial
40. Теперь возвращаемся к объекту «Tutorial Info» и добавляем ссылки на чекбокс «Show at Start» — необходимо просто на него перетащить нужный объект («Toggle»), а в поле «Overlay» перетаскиваем «Background»:
Unity: Создание меню в Space Shooter tutorial

41. Когда все готово, можно создать новый пустой объект Event System и добавим ему компонент EventEvent System. В поле «First Selected» добавим ранее созданный объект «PlayGameButton».
42. Нажимаем на кнопку Add Default Input Modules
Unity: Создание меню в Space Shooter tutorial

Может нужно было все это сделать как-то проще, но у меня не было этого урока, а было уже созданное меню, которое я просто воссоздал.