Я добавил на сцену бонусы в виде кубиков, которые светились зеленоватым светом. Для этого эффекта я добавил обычный точечный источник света. Но во время игры заметил, что некоторые из этих кубиков перестают светиться, когда взрывается снаряд:
В настройках есть пункт меню, который отвечает за количество одновременных Pixel Light:
▶ ▶ ▶ ▶
У меня значение Pixel Light Count равно 4. Это значение по-умолчанию. Если его увеличить примерно до 20, то подсветка кубика с бонусом не будет выключаться. Это конечно решит проблему, но должно сказаться на производительности (может и не в этой сцене, но в будущем точно).
Есть еще один вариант для решения этой проблемы.
В настройках источника света для кубика с бонусом нужно сменить значение Render Mode с "Auto" на "Important":
- Android: Открыть ссылку в стороннем приложении - 23.06.2025
- Android: Получить root на ноунейм MTK-устройстве - 11.06.2025
- AI Chat: Установка LM Studio - 09.06.2025