Unity: Найти нужный коллайдер на сцене

Изучая проект AngryBots, я обратил внимание, что у объекта «polySurface5097», который является поверхностью пола, и по которому перемещается главный персонаж, нет коллайдера. Т.е. если на нем окажется главный персонаж, то он провалится сквозь пол. Однако этого не происходило.
Я отфильтровал объекты по типу, включив в фильтр только коллайдеры, но легче не стало — их все равно было слишком много. Тогда я решил проверить, какой коллайдер не позволяет персонажу проваливаться сквозь пол. Для этого я добавил к объекту «Player» скрипт ColliderLog.cs:

using UnityEditor;
using UnityEngine;

public class ColliderLog : MonoBehaviour
{
    private void OnCollisionEnter(Collision collisionInfo)
    {
        // Force select COLLIDER gameObject
        Selection.activeObject = collisionInfo.gameObject; 
        Debug.Log("*--> " + gameObject.name + " collided with " + collisionInfo.gameObject.name);
        EditorGUIUtility.PingObject(collisionInfo.gameObject);
    }
}

После запуска игры в окне иерархии был выделен объект Colliders->»Cube», который содержал в себе компонент «Box Collider»:
Unity: Найти нужный коллайдер на сцене