Если в папке проекта Unity создать папку, то Unity ее «увидит» и автоматом подцепит (импортирует) в проект со всем содержимым. Если же я создаю копию папки со скриптами, то он ее тоже цепляет, что вызывает кучу ошибок из-за того, что совпадают имена классов и т.п. Поскольку мне бэкап удобнее делать «здесь же», то я нашел способ ее скрыть. Если это делать через Far Manager или командную строку, то проблем не возникает, однако через Проводник это сделать не так просто. При попытке создать папку с именем .Folder, Windows выдает ошибку:
И не важно, что я создавал не файл, а папку, все равно получаю такую ошибку.
Чтобы все же создать папку с таким именем, нужно «показать» Проводнику, что мы указываем не расширение, а имя. Для этого нужно в конце тоже добавить точку:
.Folder.
Проводник автоматически уберет из названия последнюю точку, а первую станет считать частью названия папки.
- Не приходит СМС для авторизации на сайте Госуслуги - 01.11.2024
- VSCode: Найти и удалить элементы xml - 29.10.2024
- WordPress: Ошибка в плагине WpDiscuz - 08.10.2024