Unity: Путь для сохранения настроек Application.persistentDataPath

Вообще Application.persistentDataPath — это путь где хранятся не только настройки, но и некоторые другие файлы и папки, которые имеют какое-то отношение к этой игре/приложению. В проекте ScriptableObjectDemo в эту папку сохранялся файл tanks-settings.json, в котором хранились с настройки игры.
Полный путь такой:
C:\Users\Denis\AppData\LocalLow\DefaultCompany\UniteBoston2015TrainingDay\tanks-settings.json

Фрагмент кода с его использованием:

public GameSettings GameSettingsTemplate;

public Color[] AvailableColors;
public TankBrain[] AvailableTankBrains;

public UnityEngine.UI.Button PanelSwitcher;
public GameObject PlayersPanel;
public GameObject SettingsPanel;

public string SavedSettingsPath {
	get {
		return System.IO.Path.Combine(Application.persistentDataPath, "tanks-settings.json");
	}
}

void Start () {
	if (System.IO.File.Exists(SavedSettingsPath))
		GameSettings.LoadFromJSON(SavedSettingsPath);
	else
		GameSettings.InitializeFromDefault(GameSettingsTemplate);

	foreach(var info in GetComponentsInChildren())
		info.Refresh();

	NumberOfRoundsSlider.value = GameSettings.Instance.NumberOfRounds;
}