Вообще Application.persistentDataPath — это путь где хранятся не только настройки, но и некоторые другие файлы и папки, которые имеют какое-то отношение к этой игре/приложению. В проекте ScriptableObjectDemo в эту папку сохранялся файл tanks-settings.json, в котором хранились с настройки игры.
Полный путь такой:
C:\Users\Denis\AppData\LocalLow\DefaultCompany\UniteBoston2015TrainingDay\tanks-settings.json
Фрагмент кода с его использованием:
public GameSettings GameSettingsTemplate;
public Color[] AvailableColors;
public TankBrain[] AvailableTankBrains;
public UnityEngine.UI.Button PanelSwitcher;
public GameObject PlayersPanel;
public GameObject SettingsPanel;
public string SavedSettingsPath {
get {
return System.IO.Path.Combine(Application.persistentDataPath, "tanks-settings.json");
}
}
void Start () {
if (System.IO.File.Exists(SavedSettingsPath))
GameSettings.LoadFromJSON(SavedSettingsPath);
else
GameSettings.InitializeFromDefault(GameSettingsTemplate);
foreach(var info in GetComponentsInChildren())
info.Refresh();
NumberOfRoundsSlider.value = GameSettings.Instance.NumberOfRounds;
}
DenTNT недавно публиковал (посмотреть все)
- C#: Сравнить два массива - 12.12.2024
- EVE-Online: Фильтры каналов - 23.11.2024
- Не приходит СМС для авторизации на сайте Госуслуги - 01.11.2024