В играх типа стратегия, если на юните кликнуть мышкой, он будет выделен либо цветом, либо под ним появится окружность. Есть много способов создать под объектом окружность (например в проекте «Tanks! Tutorial» подобное реализовано с помощью добавления UI-элемента Slider). Вчера в одном из уроков я встретил описание создания подобного анимированного выделения с помощью Системы частиц (Particle System).
1. Для примера я создал простую сцену с плоскостью и цилиндром (Cylinder) в качестве объекта для выделения.
2. Добавляем на сцену систему частиц (либо добавляем ее к уже готовому объекту):
▶ ▶ ▶
3. В папке проекта создаем материал с любым названием, например SelectionMaterial:
- ▶ ▶
- Выбираем текстуру для Particle Texture
4. В общих настройках компонента выставляем значения:
- Duration = 0.10
- Looping = true (включен)
- Start Lifetime = 4
- Start Speed = 0
- Start Size = 4
- Start Color = 86A4EA
- Scaling Mode = Shape
- Max Particles = 2
4. Для раздела Emission выставляем:
- Rate Over Time = 100
5. Для раздела Shape выставляем:
- Shape = Cone
- Angle = 80
- Radius = 0.01
- Arc = 0.01
5. Для раздела Color Over Lifetime выставляем:
- Color = 86A4EA
- Location = 100.0%
6. Для раздела Rotation Over Lifetime выставляем:
- Separate Axes = false
- Angular Velocity = 90
7. Для раздела Randerer выставляем:
- Material = SelectionMaterial (из п.3)
8. Добавляем созданную систему частиц как дочерний объект к объекту на сцене (например к цилиндру)
9. Даже если изменить для него настройки поворота (Rotation), он все равно будет расположен вертикально по отношению к цилиндру:
10. Чтобы его развернуть и поместить под объект (Цилиндр), переходим в его настройки ▶ и меняем «Billboard» на «Horizontal Billboard»
11. Теперь он расположен горизонтально:
Подробнее о Системе частиц в лекции на youtube.
- C#: Сравнить два массива - 12.12.2024
- EVE-Online: Фильтры каналов - 23.11.2024
- Не приходит СМС для авторизации на сайте Госуслуги - 01.11.2024