В одном из проектов при загрузке сцены в лог выводилась следующая ошибка:
Shader Compressed Masked shader 2 sided cut out uses undefined Queue: ‘Opaque’
Ошибка ссылалась на строку в файле Compressed MaskedShader2sided 5-4 cut out.shader:
// Lambert
SubShader {
Tags {"Queue"="Opaque"}
AlphaTest Greater 0.1
Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
cull off
LOD 300
Чтобы ее исправить, нужно было заменить Queue tag. Сменить устаревший Opaque на Geometry.
Таким образом, исправленный фрагмент кода шейдера выглядит так:
// Lambert
SubShader {
Tags {"Queue"="Geometry"}
AlphaTest Greater 0.1
Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
cull off
LOD 300
DenTNT недавно публиковал (посмотреть все)
- C#: Сравнить два массива - 12.12.2024
- EVE-Online: Фильтры каналов - 23.11.2024
- Не приходит СМС для авторизации на сайте Госуслуги - 01.11.2024