Windows Seven x64.
Вставляю в кард-ридер SD-карту, записываю на нее файлы.
В проводнике на панели Навигации выбираю флэшку, нажимаю на ней правую кнопку мышки, чтобы «Извлечь», после чего Проводник закрывается и запускается заново.
В Журнале событий по этому поводу ругаются на op_shell.dll.
Имя сбойного приложения: explorer.exe, версия: 6.1.7601.17567, отметка времени: 0x4d672ee4 Имя сбойного модуля: op_shell.dll_unloaded, версия: 0.0.0.0, отметка времени 0x530e12be Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x000007fef04df8eb Идентификатор сбойного процесса: 0x2ec Время запуска сбойного приложения: 0x01cfbea10624d0b1 Путь сбойного приложения: C:\Windows\explorer.exe Путь сбойного модуля: op_shell.dll Код отчета: 49af7efb-2a94-11e4-98e9-d850e6d364a1
Это элемент контекстного меню «Сканировать с Outpost«.
Я конечно написал об этом в службу поддержки Agnitum, но пока они не написали исправление, отключу этот элемент.
Можно это сделать с помощью редактора реестра или различных редакторов контекстного меню, но мне удобнее воспользоваться CCleaner. Тем более он есть у многих.
Перед отключением этого контекстного меню, необходимо «Приостановить защиту…» Outpost Security Suite, в противном случае он не даст этого сделать!
- Запускаем CCleaner под Админом.
- Сервис -> Автозагрузка -> Контекстное меню
- Далее нужно найти ключ ASW (который находится в разделе Folder, а не Directory!)
- Нажать на нем ПКМ и выбрать «Выключить» (Правда для этого нужно сначала временно отключить встроенную защиту Outpost SS).
update: В версии Outpost Security Suite Pro x64_9.1 (4652.701.1951) данная проблема решена, так что контекстное меню можно снова включить. Не решена, как оказалось…
- C#: Сравнить два массива - 12.12.2024
- EVE-Online: Фильтры каналов - 23.11.2024
- Не приходит СМС для авторизации на сайте Госуслуги - 01.11.2024