В прошлой заметке я описал билд для даггерщика.
Когда мы дошли до Аркса, в локации «Убежище отшельника» столкнулись с использованием врагами игровой механники для мгновенного убийства — вражеский маг телепортировал одного игрока в Туман смерти. Было неприятно, но поучительно :)
Раз они могут, почему нам нельзя? ;)
После этого случая я решил, что в следующий раз буду играть нежитью (у нежити абсолютный иммунитет к ядам и туману смерти).
Добравшись на Тактике до финального боя, мы поняли, что он был не таким страшным — главное было сосредоточить все силы на Короле Бракке, а всех, кто его лечит, телепортировать подальше к Даллис.
Этот вариант подходил, если я играл в союзе с Люцианом и компанией.
Если же всех их послать подальше, то твоими врагами становятся вообще все, кроме компаньона и, если в бое с ними можно было перекрыть ходы неразрушаемыми сундуками и хоть как-то им противостоять, то после появления Бракка, такая тактика уже не прокатывала.
Загрузив сейв перед входом в гробницу Люциана, я «сбегал» в «Чертоги эха» и поменял некоторые статы для использования Телекинетики…
Здесь у меня это умение было дальностью до 20 метров.
Основное предназначение Телекинетики — перемещать предметы на расстояние независимо от их веса, при этом нужно быть осторожным, чтобы кого-то не задеть. В случае с врагами нам именно это и нужно!
Статы к финальному бою (20 lvl)
Качества (базовые значения/c бонусами):
Сила = 25/48
Ловкость = 10/25
Интеллект = 10/4
Телосложение = 24/40
Память = 10
Восприятие = 25/53
Умения (базовые значения, без бонусов от предметов):
Военное дело = 1
Мастерство охоты = 1
Искусство убийства = 5
Гидрософистика = 1
Аэротеургия = 1
Некромантия = 4
Призывание = 1
Пирокинетика = 1
Превращение = 3
Два оружия = 10
Обмен = 1 (врождённое умение)
Телекинез = 5
Убеждение = 5
Таланты
Бережливость (врождённый)
Одарённость (врождённый)
Волк-одиночка
Горячая голова
Дальнобойность
Живой доспех (для восстановления Магической брони)
Палач
Пиявка
Для эффективного перемещения используются «Пирамиды телепорта» — одна у Фейна, вторая у второго персонажа.
Один персонаж держит сундук в инвентаре, второй, с помощью Волшебных карманов, скидывает все предметы в него. После перегрузки персонаж уже не может двигаться, но нам это как правило и не нужно (а у меня Себилла вообще была лучницей, так что много не потеряла).
Нам нужен «Узорчатый сундук» — он не повреждается от внешних воздействий:
Его нужно заполнить максимально тяжёлыми предметами, т.к. повреждения от телекинетики тем выше, чем больше вес предмета.
Вот список самых лучших для этого предметов:
1. Контейнер с туманом смерти (200 кг):
2. Металлический ящик (150 кг):
3. Тюк (150 кг):
4. Картина (150 кг):
5. Бочка (с водой, нефтью или слизью) (60 кг):
6. Коробка (50 кг):
Вес 11659 кг, урон равен примерно 1 единица за каждые 2 килограмма:
Если в одной руке кинжал и прокачано Искусство убийства, то может критануть на 13935 единиц повреждений (описание глючное, на самом деле это Гейст получил столько повреждений):
А при наличии таланта «Палач», мы получаем ещё 2 Очка Действия после каждой смерти врага. Т.о. у нас появляется возможность убирать сразу два врага за раунд.
- Не приходит СМС для авторизации на сайте Госуслуги - 01.11.2024
- VSCode: Найти и удалить элементы xml - 29.10.2024
- WordPress: Ошибка в плагине WpDiscuz - 08.10.2024