Divinity Original Sin 2: Telekinesis build

В прошлой заметке я описал билд для даггерщика.

В убежище отшельника можно попасть, если воспользоваться одним из навыков прыжка — «Тактический отход», «Плащ и кинжал» или «Прыжок феникса»!

 

Когда мы дошли до Аркса, в локации «Убежище отшельника» столкнулись с использованием врагами игровой механники для мгновенного убийства — вражеский маг телепортировал одного игрока в Туман смерти. Было неприятно, но поучительно :)
Раз они могут, почему нам нельзя? ;)
После этого случая я решил, что в следующий раз буду играть нежитью (у нежити абсолютный иммунитет к ядам и туману смерти).
Добравшись на Тактике до финального боя, мы поняли, что он был не таким страшным — главное было сосредоточить все силы на Короле Бракке, а всех, кто его лечит, телепортировать подальше к Даллис.
Этот вариант подходил, если я играл в союзе с Люцианом и компанией.
Если же всех их послать подальше, то твоими врагами становятся вообще все, кроме компаньона и, если в бое с ними можно было перекрыть ходы неразрушаемыми сундуками и хоть как-то им противостоять, то после появления Бракка, такая тактика уже не прокатывала.

Загрузив сейв перед входом в гробницу Люциана, я «сбегал» в «Чертоги эха» и поменял некоторые статы для использования Телекинетики

Здесь у меня это умение было дальностью до 20 метров.

Для перемещения врагов вместо «Телекинетики» нужно использовать «Телепортацию»

 

Основное предназначение Телекинетики — перемещать предметы на расстояние независимо от их веса, при этом нужно быть осторожным, чтобы кого-то не задеть. В случае с врагами нам именно это и нужно!

Статы к финальному бою (20 lvl)
Качества (базовые значения/c бонусами):
Сила = 25/48
Ловкость = 10/25
Интеллект = 10/4
Телосложение = 24/40
Память = 10
Восприятие = 25/53

Умения (базовые значения, без бонусов от предметов):
Военное дело = 1
Мастерство охоты = 1
Искусство убийства = 5
Гидрософистика = 1
Аэротеургия = 1
Некромантия = 4
Призывание = 1
Пирокинетика = 1
Превращение = 3

Два оружия = 10

Обмен = 1 (врождённое умение)
Телекинез = 5
Убеждение = 5

Таланты
Бережливость (врождённый)
Одарённость (врождённый)

Волк-одиночка
Горячая голова
Дальнобойность
Живой доспех (для восстановления Магической брони)
Палач
Пиявка

Для эффективного перемещения используются «Пирамиды телепорта» — одна у Фейна, вторая у второго персонажа.
Один персонаж держит сундук в инвентаре, второй, с помощью Волшебных карманов, скидывает все предметы в него. После перегрузки персонаж уже не может двигаться, но нам это как правило и не нужно (а у меня Себилла вообще была лучницей, так что много не потеряла).

Данная тактика ИСПОРТИТ вам впечатление от игры, так как это позволяет убивать даже боссов практически с одной -двух атак! Используйте её только в самом крайнем случае!

 

Нам нужен «Узорчатый сундук» — он не повреждается от внешних воздействий:
Divinity Original Sin 2: Telekinesis build
Его нужно заполнить максимально тяжёлыми предметами, т.к. повреждения от телекинетики тем выше, чем больше вес предмета.
Вот список самых лучших для этого предметов:
1. Контейнер с туманом смерти (200 кг):
Divinity Original Sin 2: Telekinesis build
2. Металлический ящик (150 кг):
Divinity Original Sin 2: Telekinesis build
3. Тюк (150 кг):
Divinity Original Sin 2: Telekinesis build
4. Картина (150 кг):
Divinity Original Sin 2: Telekinesis build
5. Бочка (с водой, нефтью или слизью) (60 кг):
Divinity Original Sin 2: Telekinesis build
6. Коробка (50 кг):
Divinity Original Sin 2: Telekinesis build

Вес 11659 кг, урон равен примерно 1 единица за каждые 2 килограмма:

Divinity Original Sin 2: Telekinesis build

Jedi mode — Да пребудет с тобой Сила :)


Если в одной руке кинжал и прокачано Искусство убийства, то может критануть на 13935 единиц повреждений (описание глючное, на самом деле это Гейст получил столько повреждений):
Divinity Original Sin 2: Telekinesis build
А при наличии таланта «Палач», мы получаем ещё 2 Очка Действия после каждой смерти врага. Т.о. у нас появляется возможность убирать сразу два врага за раунд.



Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments