Unity: Урок Getting Started With ARFoundation in Unity (ARKit, ARCore) — Часть 1

Полный урок (не мой) на видео, ниже я описал лишь шаги:

Часть 1

Список устройств, нативно поддерживающих ARCore, находится на сайте Google Developers.

0. Для начала настроим проект для работы с Android ARCore, для этого открываем настройки проекта:
FileProject SettingsPlayerAndroid Settings

  •  Отключаем многопоточный рендеринг, т.к. он несовместим с ARCore:
    FileProject SettingsPlayerAndroid SettingsOther SettingsMultithreaded Rendering = ОТКЛЮЧИТЬ
  • Заполняем поле Package Name чем-нибудь уникальным, например TheUnityWorkbench.demo.ARDemo, поле находится здесь:
    FileProject SettingsPlayerAndroid SettingsOther Settings ▶ [Identification] ▶ Package Name
  • Поскольку в Андроид на уровне ядра добавлена поддержка ARCore только с 7 версии, устанавливаем минимальную версию на Android 7.0:
    FileProject SettingsPlayerAndroid SettingsOther SettingsMinimum API Level = Android 7.0 ‘Nougat’ (API Level 24)
  • Добавляем в наш проект библиотеки ARFoundation:
    WindowPackage ManagerAR FoundationInstall
    Unity: Урок Getting Started With ARFoundation in Unity (ARKit, ARCore) - Часть 1
  • Аналогичным с п.4 образом устанавливаем ARCore XR Plugin
  • Также устанавливаем ARKit XR Plugin

1. После того, как все подготовлено, нужно добавить на сцену объект AR Session:
GameObjectXRAR Session
2. Аналогичным образом добавляем объект AR Session Origin
GameObjectXRAR Session Origin

Поскольку в этом объекте уже есть камера, удаляем дефолтовую камеру (Main Camera) со сцены.

*. Раскрываем объект AR Session Origin и для его дочернего объекта AR Camera меняем его Тэг на значение MainCamera.
Unity: Урок Getting Started With ARFoundation in Unity (ARKit, ARCore) - Часть 1
3. Добавляем на сцену куб:
GameObject3D ObjectCube
4. Уменьшаем его размеры до 10 см (для каждого из трёх измерений):
CubeTransformScale = 0.1
5. Поднимаем его над поверхностью оси координат, для этого меняем значение Position Y на 0.05
6. На смартфоне включаем «Отладка по USB» и подключаем его кабелем к компьютеру.

  • Заходим в SettingsAbout phone
  • Build Number — 7 раз
  • Developer optionsAndroid debugging

7. Переключаем платформу на Android:
FileBuild Settings…AndroidSwitch Platform
Unity: Урок Getting Started With ARFoundation in Unity (ARKit, ARCore) - Часть 1
8. Рядом с пунктом «Run device» нажимаем кнопку «Refresh«, после чего выбираем в списке наше устройство:
Unity: Урок Getting Started With ARFoundation in Unity (ARKit, ARCore) - Часть 1
Meizu 16th выбрать можно, только на нём приложение работать не будет даже если вручную установить AR.Core.apk, т.к. он не поддерживается. Поэтому дальше я тестировал с Xiaomi Mi5.

В видео уроке почему-то не показано, но нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить текущую сцену в билд:
Build Settings -> Scenes in Build -> Add Open Scenes
Unity: Урок Getting Started With ARFoundation in Unity (ARKit, ARCore) - Часть 1

9. Нажимаем кнопку «Build And Run»
10. Вводим название файла и сохраняем его. После запуска нужно дать разрешение на экране смартфона.

Unity: Урок Getting Started With ARFoundation in Unity (ARKit, ARCore) - Часть 1

Здесь я вместо куба поставил свою модельку бонуса для игры «Tanks!»

Часть 2 описана в другой заметке.



Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments