В уроке «Getting Started With ARFoundation in Unity (ARKit, ARCore)» добавляют на сцену квадрат ▶ ▶ . Я делаю то же самое, но обращаю внимание, что после трансформации (вращение) по оси-X, инструмент-стрелочка синего цвета «ось Y» (стрелочка для перемещения Gizmo) переворачивается вместе с объектом:
Чтобы ось-Y была направлена не в строну, достаточно нажать на переключатель «Handle Rotation», который находится в верхней части, под главным меню:
После переключения кнопка Local сменит название на Global.
Теперь ось-Y смотрит вверх:
DenTNT недавно публиковал (посмотреть все)
- GitHub Desktop: Ошибка при попытке отправки коммита - 28.03.2025
- Visual Studio: Включить XAML Live Preview - 24.03.2025
- WPF: Открывать дочернее окно по центру родительского - 17.03.2025