В уроке «Getting Started With ARFoundation in Unity (ARKit, ARCore)» добавляют на сцену квадрат ▶ ▶ . Я делаю то же самое, но обращаю внимание, что после трансформации (вращение) по оси-X, инструмент-стрелочка синего цвета «ось Y» (стрелочка для перемещения Gizmo) переворачивается вместе с объектом:
Чтобы ось-Y была направлена не в строну, достаточно нажать на переключатель «Handle Rotation», который находится в верхней части, под главным меню:
После переключения кнопка Local сменит название на Global.
Теперь ось-Y смотрит вверх:
DenTNT недавно публиковал (посмотреть все)
- WPF: Отображение прогресса с помощью async/await - 13.02.2025
- Firefox: Вернуть кнопки на место - 10.02.2025
- VK: Реклама в ленте Feed - 27.01.2025