В заметке Создание и подключение плагина для Android был рассмотрен урок, в котором в результате был создан плагин *.AAR, его-то мы и подключали к проекту Unity. Я изучил документацию на странице Unity, в которой выяснил довольно интересную деталь:
Java source files as plug-ins
When using the Gradle build system, you can avoid creating JAR files.
To do this:
1. Drop the .java file into your Unity project as a plug-in.
2. In the Plugin Inspector, mark the plug-in for the Android platform.
3. When building for Android, make sure Gradle is set as your Build System in the Build Settings.Unity copies the java file to the Gradle project and builds with it.
Если говорить коротко, то нам вообще не нужно компилировать код в Android Studio, создавать файл *.JAR, потом его помещать в папку \Assets\Plugins\Android!
Нам достаточно в эту папку поместить файл *.java, содержащий исходный код библиотеки, после чего Unity его запакует в конечный файл приложения *.APK. Всё это благодаря тому, что Unity использует ту же систему компиляции (Gradle build system).
Повторю необходимые шаги на русском:
1. Поместить файл с библиотекой/плагином (у меня это UnitySensorPlugin.java) в папку \Assets\Plugins\Android\
2. Отметить галочкой целевую платформу плагина (Android):
3. Убедиться, что проект собирается с помощью Gradle (должно быть установлено по умолчанию)
Осталось собрать проект и запустить:
- C#: Сравнить два массива - 12.12.2024
- EVE-Online: Фильтры каналов - 23.11.2024
- Не приходит СМС для авторизации на сайте Госуслуги - 01.11.2024