Unity: JAVA-файл как плагин для Android-проекта

В заметке Создание и подключение плагина для Android был рассмотрен урок, в котором в результате был создан плагин *.AAR, его-то мы и подключали к проекту Unity. Я изучил документацию на странице Unity, в которой выяснил довольно интересную деталь:

Java source files as plug-ins

When using the Gradle build system, you can avoid creating JAR files.
To do this:
1. Drop the .java file into your Unity project as a plug-in.
2. In the Plugin Inspector, mark the plug-in for the Android platform.
3. When building for Android, make sure Gradle is set as your Build System in the Build Settings.

Unity copies the java file to the Gradle project and builds with it.

Если говорить коротко, то нам вообще не нужно компилировать код в Android Studio, создавать файл *.JAR, потом его помещать в папку \Assets\Plugins\Android!
Нам достаточно в эту папку поместить файл *.java, содержащий исходный код библиотеки, после чего Unity его запакует в конечный файл приложения *.APK. Всё это благодаря тому, что Unity использует ту же систему компиляции (Gradle build system).

Повторю необходимые шаги на русском:
1. Поместить файл с библиотекой/плагином (у меня это UnitySensorPlugin.java) в папку \Assets\Plugins\Android\
2. Отметить галочкой целевую платформу плагина (Android):
Unity: JAVA-файл как плагин для Android-проекта
3. Убедиться, что проект собирается с помощью Gradle (должно быть установлено по умолчанию)
Осталось собрать проект и запустить:
Unity: JAVA-файл как плагин для Android-проекта

Единственный минус этого метода в том, что всё равно придётся писать код плагина и отлаживать его в Android Studio, а не в Visual Studio Community. Т.е. подключая плагин, мы всё равно должны быть уверены, что он без ошибок!

 



Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments