В проекте под платформу Андроид я решил добавить небольшое изменение — чтобы удобнее было его отлаживать, я добавил управление для клавиатуры и мышки.
Запускаю проект, получаю ошибку:
UnityEngine.Debug:LogError(Object)
GetStepCounterExample:Start() (at Assets/Scripts/MonoBehaviours/GetStepCounterExample.cs:37)
Я проигнорировал это сообщение об ошибке, т.к. эта ошибка предупреждала меня лишь о том, что я запускаю проект не на Андроиде, а на компьютере.
Кликаю мышкой в окно «Game», но приложение на мышку не реагирует. Пытаюсь вызвать консоль, которую я написал специально для тестирования, но она тоже не вызывается — нажатие клавиши
Оказалось, что проблема была всё же в этой ошибке. Точнее в самом факте наличия ошибки.
В консоли была включена опция паузы при ошибке ( ):
Поэтому, при появлении этой ошибки в консоли, игра ставилась на паузу и я не сразу обратил внимание нажатую кнопку:
Таким образом, проблема решилась отключением опции
. Но лучшим вариантом будет вывод в лог сообщения «Wrong platform» не через Ошибку, а через Предупреждение:Debug.LogWarning("Wrong platform");
Тогда можно будет и дальше продолжить тестирование приложения не на Андроид, а в редакторе Unity — пауза активироваться не будет.
- Android: Открыть ссылку в стороннем приложении - 23.06.2025
- Android: Получить root на ноунейм MTK-устройстве - 11.06.2025
- AI Chat: Установка LM Studio - 09.06.2025