Unity: Не работает клавиатура и мышка в редакторе

В проекте под платформу Андроид я решил добавить небольшое изменение — чтобы удобнее было его отлаживать, я добавил управление для клавиатуры и мышки.
Запускаю проект, получаю ошибку:

Wrong platform
UnityEngine.Debug:LogError(Object)
GetStepCounterExample:Start() (at Assets/Scripts/MonoBehaviours/GetStepCounterExample.cs:37)

 

Я проигнорировал это сообщение об ошибке, т.к. эта ошибка предупреждала меня лишь о том, что я запускаю проект не на Андроиде, а на компьютере.
Кликаю мышкой в окно «Game», но приложение на мышку не реагирует. Пытаюсь вызвать консоль, которую я написал специально для тестирования, но она тоже не вызывается — нажатие клавиши ` не ловится! Собрал приложение под x64 и запустил его н компьютере — оно работало, консоль вызывалась, клик мышкой тоже срабатывал. На Андроиде тоже всё работало, но мне-то нужно было, чтобы оно работало в самом редакторе!
Оказалось, что проблема была всё же в этой ошибке. Точнее в самом факте наличия ошибки.
В консоли была включена опция паузы при ошибке (Error Pause):

Unity: Не работает клавиатура и мышка в редакторе

Поэтому, при появлении этой ошибки в консоли, игра ставилась на паузу и я не сразу обратил внимание нажатую кнопку:
Unity: Не работает клавиатура и мышка в редакторе

Таким образом, проблема решилась отключением опции Error Pause. Но лучшим вариантом будет вывод в лог сообщения «Wrong platform» не через Ошибку, а через Предупреждение:

Debug.LogWarning("Wrong platform");

Тогда можно будет и дальше продолжить тестирование приложения не на Андроид, а в редакторе Unity — пауза активироваться не будет.



Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments