Unity: При использовании NavMesh Agent персонаж уходит под землю

В процессе изучения NavMesh, я добавил к объекту Player компонент Nav Mesh Agent. После запуска сцены я обнаружил, что объект при движении постепенно уходит наполовину под поверхность пола:
Unity: При использовании NavMesh Agent персонаж уходит под землю

Почему-то при копировании этого компонента c другого объекта, в Настройках Nav Mesh Agent было выставлено значение Base Offset равное нулю:
Unity: При использовании NavMesh Agent персонаж уходит под землю

Чтобы игрок не уходил под землю, нужно изменить значение параметра (сменить на 1):
Unity: При использовании NavMesh Agent персонаж уходит под землю

Теперь объект не будет проваливаться:
Unity: При использовании NavMesh Agent персонаж уходит под землю



Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments