Метод Physics.Raycast для фильтрации лишних попаданий в коллайдер, использует LayerMask. Поэтому я установил для объектов «пола» слой «Ground». Следуя инструкциям урока, я с помощью мышки мог указывать место, куда будет перемещаться игрок. Сделал и на какое-то время забыл про это. Позже я обратил внимание на то, что поверхность пола очень тёмная:
На картинке выше в окошке сцены освещение пола достаточное (его видно), но в окошке Игры пола не видно — он просто чёрный. Я усилил мощность источника света, добавил ещё один, даже заново выполнил Генерацию Карты Освещения:
▶ ▶ ▶
Это не помогло.
Покопавшись, я добрался до Камеры и вспомнил, что добавлял новый слой. Для поверхности пола был присвоен новый слой, но для игровой Камеры он не был отмечен для отображения ( ▶ ):
Когда я включил этот слой, освещение вернулось:
- WPF: Отображение прогресса с помощью async/await - 13.02.2025
- Firefox: Вернуть кнопки на место - 10.02.2025
- VK: Реклама в ленте Feed - 27.01.2025