В Visual Studio Community я настраивал вызов справки по методу для Unity как для онлайн документации, так и для оффлайн. Это было очень удобно, поэтому мне не хватало этого функционала в Visual Studio Code. Я даже хотел сам написать расширение, но вовремя остановился, т.к. нашёл то, что было мне нужно. Необходимое мне расширение называется Open In Web.
1. Запускаем Visual Studio Code
2. Открываем панель действий:
▶ ▶
3. На этой панели нажимаем значок Extensions»:
4. В фильтре набираем «open in» и устанавливаем расширение «Open in Web»:
5. Теперь нам необходимо настроить шаблон для использования с онлайн документации, для этого переходим в Настройки:
▶ ▶
6. Здесь нам нужен раздел для настроек расширений:
▶ ▶ :
7. Указываем шаблон с URL для выбранной фразы:
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/30_search.html?q=%SELECTION%
8. Добавим горячую клавишу c помощью двойного клика на строчке (предварительно удалив
9. Теперь в редакторе выбираем строчку кода, например Renderer и нажимаем горячую клавишу
10. Поскольку это первый вызов с данной URL-ссылкой, необходимо добавить её в доверенные:
11. Во всплывающем окошке выбираем доверие к домену https://docs.unity3d.com:
12. Теперь, при нажатии горячей клавиши (у меня это
- C#: Сравнить два массива - 12.12.2024
- EVE-Online: Фильтры каналов - 23.11.2024
- Не приходит СМС для авторизации на сайте Госуслуги - 01.11.2024