Visual Studio: Вызвать встроенную справку по функциям Unity

Если в редакторе Visual Studio на каком-нибудь методе или классе нажать горячую кнопку вызова справки (Unity API Reference), то в зависимости от настроек откроется либо отдельная вкладка со Справкой, либо запустится выбранный браузер со страницей Справки.
Если с интернетом перебои, то можно использовать файлы помощи, установленные локально:
0. В Visual Studio выставляем использование внешнего браузера для Справки:
Tools -> Options -> Tools for Unity -> Documentation -> Use external browser
1. Переходим Tools -> External Tools…
2. В открывшимся окне нажимаем кнопочку «Add»
3. Заполняем поля:
Visual Studio: Вызвать встроенную справку по функциям Unity

  • Title:
    Unity API Offline Search
  • Command:
    C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\firefox.exe
  • Arguments:
    "file:///C:/Program Files/Unity/Editor/Data/Documentation/en/ScriptReference/30_search.html?q=$(CurText)"

4. Нажимаем ОК чтобы сохранить изменения.
5. Чтобы добавить горячую клавишу, переходим:
Tools -> Options… -> Environment -> Keyboard -> Help.UnityAPIReference

Это будет горячая клавиша для вызова ОНЛАЙН справки. Чтобы вызвать ЛОКАЛЬНУЮ справку, нужно выбрать Tools.ExternalCommand4

6. Чтобы добавить значок на панель инструментов, нажимаем на меню правую кнопку мыши и выбираем Customize…:

  • На вкладке Toolbars нажимаем кнопку New…
  • Вводим название API Reference
  • Переходим на вкладку Commands
  • В пункте Toolbar выбираем созданный API Reference
  • Нажимаем кнопку Add Command…
  • Выбираем категорию Help
  • Выбираем cmdIdUnityDocumentation и жмем ОК

7. Чтобы добавить значок для оффлайн-справки на панель Меню, повторяем пункт 6, но вместо cmdIdUnityDocumentation выбираем из категории Tools команду External Command #, где # — порядковый номер категории из пункта 3.