Рассматриваю следующий пример кода WinAPI на C++, где создаётся простое окно:
#include <windows.h>
const char g_szClassName[] = "myWindowClass";
// Step 4: the Window Procedure
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hwnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
switch(msg)
{
case WM_CLOSE:
DestroyWindow(hwnd);
break;
case WM_DESTROY:
PostQuitMessage(0);
break;
default:
return DefWindowProc(hwnd, msg, wParam, lParam);
}
return 0;
}
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow)
{
WNDCLASSEX wc;
HWND hwnd;
MSG Msg;
//Step 1: Registering the Window Class
wc.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
wc.style = 0;
wc.lpfnWndProc = WndProc;
wc.cbClsExtra = 0;
wc.cbWndExtra = 0;
wc.hInstance = hInstance;
wc.hIcon = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
wc.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
wc.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
wc.lpszMenuName = NULL;
wc.lpszClassName = g_szClassName;
wc.hIconSm = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
if(!RegisterClassEx(&wc))
{
MessageBox(NULL, "Window Registration Failed!", "Error!", MB_ICONEXCLAMATION | MB_OK);
return 0;
}
// Step 2: Creating the Window
hwnd = CreateWindowEx(
WS_EX_CLIENTEDGE,
g_szClassName,
"The title of my window",
WS_OVERLAPPEDWINDOW,
CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, 240, 120,
NULL, NULL, hInstance, NULL);
if(hwnd == NULL)
{
MessageBox(NULL, "Window Creation Failed!", "Error!", MB_ICONEXCLAMATION | MB_OK);
return 0;
}
ShowWindow(hwnd, nCmdShow);
UpdateWindow(hwnd);
// Step 3: The Message Loop
while(GetMessage(&Msg, NULL, 0, 0) > 0)
{
TranslateMessage(&Msg);
DispatchMessage(&Msg);
}
return Msg.wParam;
}
На этот пример VSCode выдал другую ошибку:
Здесь, директива #define UNICODE уже не спасала.
На этот раз я не мог явно прописать префикс L, чтобы указать на то, что данная строка Unicode, как в примере с MessageBox:
MessageBox(NULL, L"Window Registration Failed!", L"Error!", MB_ICONEXCLAMATION | MB_OK);
Потому что у нас была переменная:
wc.lpszClassName = g_szClassName;
Вот она:
const char g_szClassName[] = "myWindowClass";
Здесь просто поставить L нельзя, поэтому придётся менять тип переменной строки с ANSI на UNICODE. Значит эта переменная будет задана таким образом:
const wchar_t g_szClassName[] = L"myWindowClass";
Кроме неё есть и другие ошибки, вроде этой:
Они исправляются как и раньше — достаточно перед строкой приписать букву L:
MessageBox(NULL, L"Window Registration Failed!", L"Error!", MB_ICONEXCLAMATION | MB_OK);
Ну и не стоит забывать про ошибка компоновщика, для их исправления добавляем в самое начало такие строчки:
#define UNICODE
#pragma comment(lib,"user32.lib")
Результат:
- C#: Сравнить два массива - 12.12.2024
- EVE-Online: Фильтры каналов - 23.11.2024
- Не приходит СМС для авторизации на сайте Госуслуги - 01.11.2024