VSCode: a value of type const char * cannot be assigned to an entity of type LPCWSTR

Рассматриваю следующий пример кода WinAPI на C++, где создаётся простое окно:

#include <windows.h>

const char g_szClassName[] = "myWindowClass";

// Step 4: the Window Procedure
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hwnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    switch(msg)
    {
        case WM_CLOSE:
            DestroyWindow(hwnd);
        break;
        case WM_DESTROY:
            PostQuitMessage(0);
        break;
        default:
            return DefWindowProc(hwnd, msg, wParam, lParam);
    }
    return 0;
}

int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow)
{
    WNDCLASSEX wc;
    HWND hwnd;
    MSG Msg;

    //Step 1: Registering the Window Class
    wc.cbSize        = sizeof(WNDCLASSEX);
    wc.style         = 0;
    wc.lpfnWndProc   = WndProc;
    wc.cbClsExtra    = 0;
    wc.cbWndExtra    = 0;
    wc.hInstance     = hInstance;
    wc.hIcon         = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
    wc.hCursor       = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    wc.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
    wc.lpszMenuName  = NULL;
    wc.lpszClassName = g_szClassName;
    wc.hIconSm       = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);

    if(!RegisterClassEx(&wc))
    {
        MessageBox(NULL, "Window Registration Failed!", "Error!", MB_ICONEXCLAMATION | MB_OK);
        return 0;
    }

    // Step 2: Creating the Window
    hwnd = CreateWindowEx(
        WS_EX_CLIENTEDGE,
        g_szClassName,
        "The title of my window",
        WS_OVERLAPPEDWINDOW,
        CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, 240, 120,
        NULL, NULL, hInstance, NULL);

    if(hwnd == NULL)
    {
        MessageBox(NULL, "Window Creation Failed!", "Error!", MB_ICONEXCLAMATION | MB_OK);
        return 0;
    }

    ShowWindow(hwnd, nCmdShow);
    UpdateWindow(hwnd);

    // Step 3: The Message Loop
    while(GetMessage(&Msg, NULL, 0, 0) > 0)
    {
        TranslateMessage(&Msg);
        DispatchMessage(&Msg);
    }
    return Msg.wParam;
}

На этот пример VSCode выдал другую ошибку:

a value of type «const char *» cannot be assigned to an entity of type «LPCWSTR»

 
Здесь, директива #define UNICODE уже не спасала.
На этот раз я не мог явно прописать префикс L, чтобы указать на то, что данная строка Unicode, как в примере с MessageBox:

  MessageBox(NULL, L"Window Registration Failed!", L"Error!", MB_ICONEXCLAMATION | MB_OK);

Потому что у нас была переменная:
wc.lpszClassName = g_szClassName;
Вот она:

const char g_szClassName[] = "myWindowClass";

Здесь просто поставить L нельзя, поэтому придётся менять тип переменной строки с ANSI на UNICODE. Значит эта переменная будет задана таким образом:

const wchar_t g_szClassName[] = L"myWindowClass";

Кроме неё есть и другие ошибки, вроде этой:

argument of type «const char *» is incompatible with parameter of type «LPCWSTR»

 

Они исправляются как и раньше — достаточно перед строкой приписать букву L:

  MessageBox(NULL, L"Window Registration Failed!", L"Error!", MB_ICONEXCLAMATION | MB_OK);

Ну и не стоит забывать про ошибка компоновщика, для их исправления добавляем в самое начало такие строчки:

#define UNICODE
#pragma comment(lib,"user32.lib")

Результат:
VSCode: a value of type const char * cannot be assigned to an entity of type LPCWSTR



Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments