Unity: Скрипт BGScroller.cs для обучающего проекта Space Shooter tutorial

Страница обучающего курса: Space Shooter tutorial
Курс написан для Unity 4.x, поэтому для Unity 5.x пришлось переписывать почти все скрипты. Кое-что я добавил свое (например поддержку игрового контроллера и «режим бога», чтобы легче было отлаживать). Режим отладки включается только чекбоксом из Unity Editor, при этом в консоль выводятся данные через Debug.Log. Помимо этого в игре реализована Пауза. Отдельное замечу, что все исправленные скрипты работают с расширенной версией урока, поэтому скорее всего не подойдут для первых уроков, где еще нет некоторых элементов типа вражеских кораблей, подвижного фона и т.п.

 

using UnityEngine;

public class BGScroller : MonoBehaviour
{
    public float scrollSpeed;
    public float tileSizeZ;

    private Vector3 startPosition;


    void Start ()
    {
        startPosition = transform.position;
    }

    void Update ()
    {
        float newPosition = Mathf.Repeat(Time.time * scrollSpeed, tileSizeZ);
        transform.position = startPosition + Vector3.forward * newPosition;
    }
}