Unity: Скрипт WeaponController.cs для обучающего проекта Space Shooter tutorial

Страница обучающего курса: Space Shooter tutorial
Курс написан для Unity 4.x, поэтому для Unity 5.x пришлось переписывать почти все скрипты. Кое-что я добавил свое (например поддержку игрового контроллера и «режим бога», чтобы легче было отлаживать). Режим отладки включается только чекбоксом из Unity Editor, при этом в консоль выводятся данные через Debug.Log. Помимо этого в игре реализована Пауза. Отдельное замечу, что все исправленные скрипты работают с расширенной версией урока, поэтому скорее всего не подойдут для первых уроков, где еще нет некоторых элементов типа вражеских кораблей, подвижного фона и т.п.

 

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class WeaponController : MonoBehaviour
{
    public GameObject shot;
    public Transform shotSpawn;
    public float fireRate;
    public float delay;

    private AudioSource audioSource;

    void Start()
    {
        audioSource = GetComponent<AudioSource>();
        // Invokes the method method Name in time seconds, then repeatedly every repeatRate seconds.
        InvokeRepeating("Fire", delay, fireRate);
    }

    void Fire()
    {
        Instantiate(shot, shotSpawn.position, shotSpawn.rotation);
        audioSource.Play();
    }
}