Разбирая один из уроков по Unity, я обратил внимание, что шар разгоняется, но его скорость не падает, если отпустить клавишу.
Поэтому я решил разобраться, почему это происходит, но для этого нужен был доступ к переменным. Делать их public тоже вариант (тогда их значения будут отображаться в инспекторе), но только если их не так много, а вот если переменных несколько десятков и все они должны быть private — ведь тогда их не видно будет в Инспекторе…
Оказалось, что панель Inspector можно переключить в режим Debug. В этом случае бытут отображатся значения всех переменных.
Для этого нужно либо нажать правую кнопку мыши либо на самой панели «Inspector», либо на значке рядом с замочком нажать левую кнопку мыши и выбрать «Debug»
DenTNT недавно публиковал (посмотреть все)
- C#: Добавить поддержку перезапуска приложения - 21.02.2025
- EVE-Online: Отобразить информацию о соединении и fps - 20.02.2025
- WPF: Отображение прогресса с помощью async/await - 13.02.2025