Разбирая один из уроков по Unity, я обратил внимание, что шар разгоняется, но его скорость не падает, если отпустить клавишу.
Поэтому я решил разобраться, почему это происходит, но для этого нужен был доступ к переменным. Делать их public тоже вариант (тогда их значения будут отображаться в инспекторе), но только если их не так много, а вот если переменных несколько десятков и все они должны быть private — ведь тогда их не видно будет в Инспекторе…
Оказалось, что панель Inspector можно переключить в режим Debug. В этом случае бытут отображатся значения всех переменных.
Для этого нужно либо нажать правую кнопку мыши либо на самой панели «Inspector», либо на значке рядом с замочком нажать левую кнопку мыши и выбрать «Debug»
DenTNT недавно публиковал (посмотреть все)
- Windows 10: Уменьшить размер виртуальной машины WSL - 06.10.2024
- Windows 10: Событие EventID 63 в Журнале Приложений - 28.09.2024
- Android: Захват траффика - 07.09.2024