В одном уроке Unity использовались спрайты в формате .PSD. Вот сам файл.
В идеале он выглядит так:
А вот как он импортируется в Gimp:
Я не знаю, есть ли в файле слои, но он импортируется без полупрозрачности в центральной части спрайта. В итоге, чтобы его открыть в Gimp «нормально», пришлось сначала его открыть в XnView MP, там сохранить его как .PNG и только потом открыть в Gimp.
Конечно .PNG не поддерживает полноценно все свойства .PSD, но по крайней мере после этого можно было открыть спрайт с поддержкой прозрачности.
DenTNT недавно публиковал (посмотреть все)
- WPF: Отображение прогресса с помощью async/await - 13.02.2025
- Firefox: Вернуть кнопки на место - 10.02.2025
- VK: Реклама в ленте Feed - 27.01.2025