В одном уроке Unity использовались спрайты в формате .PSD. Вот сам файл.
В идеале он выглядит так:
А вот как он импортируется в Gimp:
Я не знаю, есть ли в файле слои, но он импортируется без полупрозрачности в центральной части спрайта. В итоге, чтобы его открыть в Gimp «нормально», пришлось сначала его открыть в XnView MP, там сохранить его как .PNG и только потом открыть в Gimp.
Конечно .PNG не поддерживает полноценно все свойства .PSD, но по крайней мере после этого можно было открыть спрайт с поддержкой прозрачности.
DenTNT недавно публиковал (посмотреть все)
- GitHub Desktop: Ошибка при попытке отправки коммита - 28.03.2025
- Visual Studio: Включить XAML Live Preview - 24.03.2025
- WPF: Открывать дочернее окно по центру родительского - 17.03.2025