Blender: Относительные (relative) пути для текстур

Импортировав одну старую тестовую модельку в Unity, я заметил, что у нее нет текстур, хотя я вместе с ней скопировал папку с текстурами. Я создал в Blender новую модельку куба и присвоил ему текстуры, но обратил внимание на то, что пути указаны не относительные (relative), а абсолютные. Оказалось, что даже если поставить галочку «Relative path» в диалоге выбора текстуры, путь будет абсолютным до тех пор, пока файл не будет сохранен.

You cannot enter relative paths into a new untitled blend-file. Save it before linking to external files.
Blender 2.78 Manual

Если вдруг галочка не стояла, но нужно использовать относительные пути, то можно все исправить, если в меню выбрать FileExternal DataMake All Paths Relative.

Но если все же возникнет необходимость использовать абсолютные пути, то там же в меню выбираем FileExternal DataMake All Paths Absolute

Если вдруг вы решите сделать резервную копию этого файла, для чего его сохраните под другим именем (Сохранить как…«), то снимете галочку «Remap Relative», т.к. эта опция создает новые относительные пути!
Blender: Относительные (relative) пути для текстур
Иначе новый путь станет хоть и относительным, но слишком запутанным (путь должен быть //Textures\G2.png):
Blender: Относительные (relative) пути для текстур