В уроке Tanks tutorial — Firing Shells описывается создание снаряда и стрельба этим снарядом из танка. На видео видно, что когда снаряд летит, он освещает поверхность, а когда он взрывается, вспышки нет. Это я заметил только когда решил сделать «ночной» уровень.
Да будет свет!
1. Для создания «ночи», в Иерархии отключаем источник света:
Hierarchy -> Main -> LevelArt -> Directional light
2. Отключения «солнца» из п.1 недостаточно, поэтому переключаем «Environment Lighting» со «Skybox» на «Color»:
Window -> Lighting -> Scene -> Environment -> Environment Lighting
3. Абсолютную темень делать не будем, поэтому значение цвета выставим не в ноль, а #080808.
4. Создаем источник света, который будем использовать для взрыва:
Hierarchy -> Create -> Light -> Point Light
5. Сохраняем этот источник света в папку Prefabs под именем Particle light.
6. Теперь нужно изменить префаб взрыва. Для этого находим в Иерархии папку Prefabs и в ней ShellExplosion. В свойствах этого префаба нужен раздел Particle System -> Lights
7. Отмечаем его галочкой и в слот Light перетаскиваем созданный префаб «Particle light».
8. Ratio ставим равным 1
9. То же самое нужно сделать для префаба Shell->ShellExplosion
10. Теперь свет появляется не только во время полета снаряда, но и во время его взрыва:
- Не приходит СМС для авторизации на сайте Госуслуги - 01.11.2024
- VSCode: Найти и удалить элементы xml - 29.10.2024
- WordPress: Ошибка в плагине WpDiscuz - 08.10.2024