В уроке «Unity 5 Audio: Upgrading Unity 4 Projects Part 1» описывается процесс добавления эффекта приглушенной музыки на время отображения меню. Чтобы не искать это видео каждый раз, я опишу краткие шаги здесь. За основу возьму уже готовый проект «Tanks! Tutorial», в который я добавил меню.
1. У нас уже должен быть аудио миксер MainMix, будем использовать только его.
2. Находим его в папке проекта ▶ ▶ и делаем на нем двойной щелчок мыши, чтобы его открыть:
3. Выделяем группу Music и нажимаем в нижней ее части кнопку .
4. Добавляем фильтр «Lowpass Simple».
5. В разделе Snapshots переименовываем «Snapshot» на «Unpaused» (поскольку он дефолтовый, то у него будет установлен значок звездочки).
6. В разделе Snapshots добавляем новый снимок «Paused».
7. Выделяем снимок «Paused» и устанавливаем для его группы «Music» значение «Lowpass Simple» = 365,00 Hz
Фрагмент файла в котором применяется фильтр:
public class PanelManager : MonoBehaviour
{
public AudioMixerSnapshot paused;
public AudioMixerSnapshot unpaused;
//
// ......
//
void Lowpass()
{
if (Time.timeScale == 0)
{
paused.TransitionTo(.01f);
}
else
{
unpaused.TransitionTo(.01f);
}
}
}
- C#: Сравнить два массива - 12.12.2024
- EVE-Online: Фильтры каналов - 23.11.2024
- Не приходит СМС для авторизации на сайте Госуслуги - 01.11.2024