Unity: Добавление Audio Mixer и аудио эффектов

В уроке «Unity 5 Audio: Upgrading Unity 4 Projects Part 1» описывается процесс добавления эффекта приглушенной музыки на время отображения меню. Чтобы не искать это видео каждый раз, я опишу краткие шаги здесь. За основу возьму уже готовый проект «Tanks! Tutorial», в который я добавил меню.
1. У нас уже должен быть аудио миксер MainMix, будем использовать только его.
2. Находим его в папке проекта AssetsAudioMixersMainMix и делаем на нем двойной щелчок мыши, чтобы его открыть:
Unity: Добавление Audio Mixer и аудио эффектов
3. Выделяем группу Music и нажимаем в нижней ее части кнопку Add….
4. Добавляем фильтр «Lowpass Simple».
5. В разделе Snapshots переименовываем «Snapshot» на «Unpaused» (поскольку он дефолтовый, то у него будет установлен значок звездочки).
6. В разделе Snapshots добавляем новый снимок «Paused».
7. Выделяем снимок «Paused» и устанавливаем для его группы «Music» значение «Lowpass Simple» = 365,00 Hz

Фрагмент файла в котором применяется фильтр:

public class PanelManager : MonoBehaviour
{
  public AudioMixerSnapshot paused;
  public AudioMixerSnapshot unpaused;

//
// ......
//

  void Lowpass()
  {
    if (Time.timeScale == 0)
    {
      paused.TransitionTo(.01f);
    }
    else
    {
      unpaused.TransitionTo(.01f);
    }
  }
}