Unity: После перезагрузки уровня освещение сильно меняется

Для обучающего урока «Tanks!» я добавил меню. Чтобы было удобнее тестировать игру, я добавил в меню пункт «New Game», с помощью которого можно перезапустить игру с самого начала. Если скомпилировать игру, нажав FileBuild Settings…Build, а после этого запустить игру с экзешника, то проблемы с освещением не будет:
Unity: После перезагрузки уровня освещение сильно меняется
Однако, если игру перезапустить, например скриптом:

public void Restart()
{
  SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().buildIndex);
}

То в этом случае освещение становится намного темнее:
Unity: После перезагрузки уровня освещение сильно меняется

Хотя эта проблема проявляется только в редакторе, она может быть неудобной, т.к. искажает реальную картинку. Это можно отключить, если снять галочку «Auto Generate» в меню:
WindowLightingSettingsScene:
Unity: После перезагрузки уровня освещение сильно меняется
В этом случае проблема уйдет, но при изменении сцены нужно будет вручную запускать генерацию Освещения (в этом же разделе, станет доступна кнопка «Generate Lighting«)

В новых версиях Unity эта настройка находится в другом меню:
WindowRenderingLighting