Казалось бы, что может быть проще — просто взять компонент Image и установить для него новое значение альфа-канала:
HealthSlider.GetComponent().color.a = 0xFF;
Но в этом случае компилятор выдает ошибку:
error CS1612: Cannot modify a value type return value of `UnityEngine.UI.Graphic.color’. Consider storing the value in a temporary variable
Здесь же кроется и подсказка — напрямую нельзя модифицировать переменную структуры Color. Изменить значение Альфа-канала, нужно с помощью временной переменной:
Color c = HealthSlider.GetComponent<Image>().color;
c.a = 0xFF;
HealthSlider.GetComponent<Image>().color = c;
DenTNT недавно публиковал (посмотреть все)
- Android: Открыть ссылку в стороннем приложении - 23.06.2025
- Android: Получить root на ноунейм MTK-устройстве - 11.06.2025
- AI Chat: Установка LM Studio - 09.06.2025