Некоторое время назад я добавил на сцену несколько «вражеских» танков. Пока я не реализовал для них управление компьютером, они просто стояли группой «для мебели». У них у всех был компонент Rigidbody, поэтому если в них случайно попадал снаряд танка игрока, то эти танки сдвигались от воздействия взрыва снаряда. Проблему я заметил, когда после одного из таких попаданий снарядом, добавленный танк не остановился, а продолжил вращаться и скользить в сторону, как на льду. Это стало проявляться после того, как я добавил для танка компонент «NavMesh Agent» (и естественно сгенерировал карту навигации: Window -> Navigation -> Bake -> Bake).
If both NavMesh Agent and Rigidbody (non-kinematic) are active at the same time, you have race condition. Both components may try to move the agent at the same which leads to undefined behaviorUsing NavMesh Agent with Other Components
Чтобы временно избавится от скольжения танка после попадания в него снаряда, я изменил настройки воздушного сопротивления (drag и angular drag) для компонента Rigidbody.
Было:
Стало:
- C#: Сравнить два массива - 12.12.2024
- EVE-Online: Фильтры каналов - 23.11.2024
- Не приходит СМС для авторизации на сайте Госуслуги - 01.11.2024