Unity: Перед ботом не открывается дверь в Stealth Tutorial

Мне нужно было поподробней изучить управление объектом с помощью NavMesh, поэтому я вернулся к проекту Stealth game tutorial (ссылки на проект нет, осталось только видео):

Запустив урок у себя на компе, я обратил внимание, что когда бот забегает в комнату, в которой находится главный персонаж Итан, дверь перед ботом не открывается и он просто пробегает сквозь нее. Раньше я делал этот урок, но либо не обратил на это внимание, либо в Unity 4.x все работало (сейчас у меня Unity 5.6.0f3). В итоге сейчас я разбирался, в чем здесь проблема и как ее можно решить.
1. Согласно уроку, мы выбираем в окне Иерархии бота «char_robotGuard_001»
2. Присваиваем ему тэг «Enemy»
3. Скрипт для открытия дверей такой:

void OnTriggerEnter(Collider other)
{
  // If the triggering gameobject is the player...
  if (other.gameObject == player)
  {
    // ... if this door requires a key...
    if (requireKey)
    {
      // ... if the player has the key...
      if (playerInventory.hasKey)
        {
        // ... increase the count of triggering objects.
        count++;
        }
      else
        {
        // If the player doesn't have the key play the access denied audio clip.
        GetComponent<AudioSource>().clip = accessDeniedClip;
        GetComponent<AudioSource>().Play();
        }
     }
    else
    {
      // If the door doesn't require a key, increase the count of triggering objects.
      count++;
    }
  }
  // If the triggering gameobject is an enemy...
  else if (other.gameObject.tag == Tags.enemy)
  {
    // ... if the triggering collider is a capsule collider...
    if (other is CapsuleCollider)
    {
      // ... increase the count of triggering objects.
      count++;
    }
  }
}

Проблема тут в строке else if (other.gameObject.tag == Tags.enemy). Настраивая объект char_robotGuard_001, мы присвоили ему тэг «Enemy», но у него добавлен коллайдер типа Сфера (для проверки «видимости» нарушителей в поле его зрения). Коллайдер типа Капсула (Capsule) относится к его дочернему объектуchar_robotGuard_body. Поэтому, чтобы проверка сработала, дочернему объекту также нужно присвоить тэг «Enemy».