Переключиться в полноэкранный режим или в оконный можно при запуске игры, а во время игры этого уже сделать нельзя. Нельзя по-умолчанию, но можно реализовать скрипт переключения самостоятельно.
Стоит понимать, что в редакторе это не режим Полного экрана, а режим развертывания окна на Максимум, поэтому там этот скрипт не работает. Только в билде.
Ели вы хотите и в редакторе запускать игру на полный экран, то пока придётся пользоваться платным дополнением. Хотя может когда-то это включат и в дефолтовый функционал Unity…
Ели вы хотите и в редакторе запускать игру на полный экран, то пока придётся пользоваться платным дополнением. Хотя может когда-то это включат и в дефолтовый функционал Unity…
Файл FullScreenToggle.cs (как всегда я не претендую на идеальный вариант, скорее всего можно сделать более изящно):
using UnityEngine;
public class FullScreenToggle : MonoBehaviour
{
private bool _fullScreen;
public bool fullScreen
{
set
{
_fullScreen = value;
Screen.fullScreen = value;
}
get
{
return _fullScreen;
}
}
private void Start()
{
fullScreen = Screen.fullScreen;
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
if (Input.GetKey(KeyCode.RightAlt) && Input.GetKeyDown(KeyCode.Return))
{
FullScreen();
}
else if (Input.GetKey(KeyCode.LeftAlt) && Input.GetKeyDown(KeyCode.Return))
{
FullScreen();
}
}
public void FullScreen()
{
if (fullScreen)
{
fullScreen = false;
}
else
{
fullScreen = true;
}
}
}
Этот скрипт также можно повесить на элемент UI с галочкой для переключения режима, а не только переключаться по нажатию
DenTNT недавно публиковал (посмотреть все)
- Не приходит СМС для авторизации на сайте Госуслуги - 01.11.2024
- VSCode: Найти и удалить элементы xml - 29.10.2024
- WordPress: Ошибка в плагине WpDiscuz - 08.10.2024