Unity: Использовать Web-камеру

Мне это пока не требуется, но может пригодиться.
Unity позволяет использовать web-камеру без каких бы то ни было плагинов и т.п. Может функционал будет не 100%, но изображение будет передаваться в игру!
1. В дереве Проекта создаем материал с именем WebCam:
CreateMaterial
2. Для него назначаем другой шейдер вместо стандартного:
UnlitTexture
3. Добавляем на сцену элемент UI — Raw Image:
CreateUIRaw Image

Именно «Raw Image», а не просто «Image» — это важно!

 

4. В качестве Материала для него выставляем созданный в п.1 материал WebCam.
5. Добавляем объекту «RawImage» скрипт:

using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class WebCameraController : MonoBehaviour
{
  public RawImage rawimage;

  // Use this for initialization
  void Start()
  {
    WebCamTexture webcamTexture = new WebCamTexture();
    rawimage.texture = webcamTexture;
    rawimage.material.mainTexture = webcamTexture;
    webcamTexture.Play();
  }
}

6. Для скрипта нужно будет указать значение RawImage, либо просто выбрать его, либо перетащить из Иерархии:
Unity: Использовать Web-камеру

*. Размеры RawImage можно выставить любые, главное соблюдать пропорции (у меня 320×240)

Теперь при запуске игры включится вэб-камера и будет передавать видео.
Информация отсюда.