3D-звук — это способность объекта изменять громкость звука в зависимости от его удаленности от компонента «Слушатель» («Audio Listener»). Кроме этого звук автоматически меняет баланс с правого канала на левый и обратно, в зависимости от его положения по отношению к Слушателю. В общем, этот компонент работает как микрофон на игровой сцене. В уроках по Unity 4.x на этом компоненте не заострялось внимание наверное еще и потому что там 3D работал по умолчанию. В следующих версиях Unity эту надстройку придется подкручивать, чтобы объект, который находится с правой строны, услышать в правом наушнике и т.п.
1. Выбираем в окне Иерархии (или из папки с Префабами) объект, для которого нужно настроить 3D-звук.
2. Раскрываем его компонент «Audio Source»
3. Передвигаем бегунок «Spatial Blend» с позиции 2D (значение 0) на позицию 3D (значение 1):
- C#: Сравнить два массива - 12.12.2024
- EVE-Online: Фильтры каналов - 23.11.2024
- Не приходит СМС для авторизации на сайте Госуслуги - 01.11.2024